В настоящее время на территории 17 регионов Российской Федерации в пилотном режиме работает мобильное приложение для собственников жилья в многоквартирных домах «Госуслуги.Дом».
Данное приложение предназначено для решения жилищно-коммунальных проблем.
В приложении вы можете:
● просматривать свои объекты недвижимости — в приложении показывается список объектов недвижимости, находящихся в собственности пользователя
● просматривать информацию об управляющей организацией и отчеты по управлению домом
● взаимодействовать с управляющей организацией — отправлять обращения, если нужно что-то исправить (помыть, починить, улучшить), участвовать в голосованиях и принимать совместные решения по обслуживанию дома
● передавать показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ
● оформить страховку
Более подробно о приложении можно уточнить здесь, а также на сайте Госуслуги.Дом
Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?
Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».
Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
- вы не зарегистрированы на портале Госуслуг;
- не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
- при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.