Существуют два варианта отключения света - плановый (для проведения профилактических и ремонтных работ) и аварийный (в результате повреждений, связанных с погодными условиями, либо техногенными авариями). Во всех случаях нам, потребителям, при внезапном отключении электроэнергии важно знать и понимать - с чем это связано и надолго ли.
Акционерное общество "Россети Центр и Приволжье", обслуживающее электросети нашего района, предлагает воспользоваться на ваш выбор специально разработанными сервисами для получения информации по отключениям:
- Единый федеральный бесплатный круглосуточный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр»;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства.