Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде. Государственные слуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам России, имеют большое значение, что в первую очередь обусловлено их социальной значимостью.
Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории России.
Одним из способов получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Чтобы пользоваться преимуществами портала, необходимо пройти регистрацию на сайте, где создается «личный кабинет».
Перед тем как выяснить, какие же заявления гражданин может подать в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району в электронном виде и как это сделать, обратим внимание на следующее.
Вы должны помнить, что заявление, поданное через Портал, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в традиционном порядке. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то Ваше заявление будет отклонено. Более того, умышленно указанные «неточные» сведения влекут за собой наказание, предусмотренной Кодексом об Административных правонарушениях, а в некоторых случаях и Уголовным.
Перечень услуг, заявления по которым Вы можете направить в ОВМ ОМВД России по Меленковскому району через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление заграничного паспорта (сроком действия 5 лет);
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ и снятие.
Если Вы подали заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, либо замене/выдачи паспорта, в Ваш «Личный кабинет» будет направлена информация о конкретном времени визита и исчерпывающий перечень необходимых для предоставления документов, что позволит Вам избежать живой очереди и возможной путаницы в документах и неточностей при заполнении необходимых форм и заявлений, ведь Ваше заявление будет предварительно проверено сотрудниками подразделения.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютер.
Узнать обо всех имеющихся государственных услугах в сфере миграции жители Меленковского района могут на официальном сайте УМВД России по Владимирской области в разделе «Государственные услуги».
При возникновении вопросов вы можете обратиться в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району по адресу: г. Меленки, ул. Мира, д.15а, телефон: +7 (49247) 2- 22-04.
Теперь пользоваться государственными услугами очень просто! Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району ждет Ваших заявлений в электронном виде.
Специалист по связям с общественностью
ОМВД России по Меленкоскому району
А.А. Платонова