Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Опубликовано: 25.03.2024 г.

19 марта 2024 года состоялось очередное заседание регионального методического объединения специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по теме «Специфика деятельности педагога-психолога – эксперта ПМПК». Марина Рябова, директор Центра, приветствуя участников, отметила особую роль педагога-психолога ПМПК как в установлении контакта с ребенком и его родителями (законными представителями), так и в создании благоприятного психологического климата при обследовании ребенка и принятии решения о его образовательном маршруте.

Педагог-психолог центральной ПМПК, обозначила ключевые положения организации деятельности педагога-психолога как эксперта комиссии.

Работу в подгруппах по анализу характеристик обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста, подбору диагностического инструментария, определению направлений коррекционно-развивающей работы организовали эксперты территориальных ПМПК Гусь-Хрустального и Мелеховского филиала.

В заключение встречи, педагог-психолог центральной ПМПК, на примере конкретных диагностических методик показала приемы интеграции деятельности специалистов ПМПК для определения оптимального образовательного маршрута для ребенка.

На данном заседании принимали участие и специалисты нашего района: педагог – психолог МБОУ «СОШ № 4» и педагог – психолог ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» г. Меленки.