Опубликовано: 02.05.2017 г.

Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности государственных услуг.

Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг "Ваш Контроль" https://vashkontrol.ru.

Также проводится анкетирование заявителей в офисах приема выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагантся оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием документов и другое. По результатам анкетироапния проведенного за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:

 - 86,4 респондентов поставили пять баллов в отношении позиции "Срок предоставления государственных услуг" 13,6% опрошенных поставили четыре балла;

- приоценке вопросов "Время ожидания в очереди", "Работоспособность и доступность аппарата "электронная очередь" также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;

- позиция "Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг" получила оценку 5 баллов у 100% опрошенных.

Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра.