Опубликовано: 17.10.2016 г.

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области обращает внимание жителей города Владимира и владимирской области на участившиеся случаи мошенничества, связанные с неосведомленностью граждан.

Шестого октября 2016 года на общедоступный телефон Кадастровой палаты по владимирской области поступил телефонный звонок.

Звонившая сообщила, что накануне к ней домой пришли две женщины и, представившисьсотрудницами Кадастровой палаты, попросили передать им ее документы и личные данные. К сожалению, женщина не уточнила, где произошел инцендент, и не оставила контактных данных.

Уважаемые жители города Владимира и Владимирской области!

Обращаем Ваше внимание, что Кадастровая палата не направляет сотрудников для посещения гражданина на дому. Сотрудник Кадастровой палаты не вправе требовать от Вас никаких документов и данных.

Исключение составляет получение услуги "Выездной прием" В этом случае к Вам действительно приедет работник Палаты, однако предварительно Вы сами оставите заявку на получение данной услуги. "Выездной прием" осуществляется только на основании заключенного договора. Чтобы удостоверится, что к Вам пришел представитель Кадастровой палаты по Владимирской области, нужно позвонить по телефону 45-04-49.

Подать документы в Кадастровую палату Вы можете только по своему желанию, исключительно в официальных офисах приема выдачи документов, офисах МФЦ и на портале Росреестра www.rosreestr.ru

Получить консультацию по широкому спектру вопросов, связанных с недвижимостью, заявители могут по телефону ведомственных центров телефонного обслуживания (единый телефон 8-800-100-34-34) - звонок бесплатный.

В случае если какие-либо люди приходят к Вам домой, представляются сотрудниками Кадастровой палаты и требуют предоставить личные данные и документы, обращайтесь в полицию.