Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует жителям своего региона при оформлении документов недвижимого имущества использовать информацию, размещенную на портале Росреестра www.rosreestr.ru. На портале представлено порядка 30 электронных сервисов в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сервис «Жизненные ситуации» создан для помощи формирования необходимого пакета документов при получении услуг Росреестра.
Часто человек находится в растерянности, точно не зная какие нужно предоставить документы в Росреестр, для получения желаемого результата. В тоже время, отсутствие даже одного документа, может послужить причиной для приостановления кадастрового учета или регистрации права. Чтобы избежать подобной ситуации нужна предварительная консультация.
Сервис «Жизненные ситуации» помогает сформировать перечень документов под конкретный вид операции кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимого имущества. Для получения информации, необходимо с главной страницы портала перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» и открыть в правом нижнем углу вкладку «Жизненные ситуации». Далее выбрать тип объекта (например, для физического лица это жилой дом, земельный участок, квартира), операцию, которую планируется совершить (например, регистрация недвижимости - дарение) и нажать кнопку «Подготовить документы».
Для получения услуги не нужно проходить регистрацию на сайте. Не нужно тратить деньги - эта услуга предоставляется бесплатно. Вы сами выбираете удобное для Вас время - услуга доступна круглосуточно и ежедневно. В итоге, вместо поездки в рабочее время в офис Кадастровой палаты, вы можете бесплатно в течение нескольких минут получить информацию о документах, необходимых в той или иной ситуации. Сервис устроен так, что любой гражданин может воспользоваться его услугами вне зависимости от своего социального статуса, образования и профессиональной деятельности.
Преимуществами получения государственных услуг Росреестра в электронном виде являются: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.
Также получить консультацию по дополнительным вопросам, заявители могут по телефону ведомственных центров телефонного обслуживания (единый телефон 8-800-100-34-34).