28 января Владимир Сипягин встретился с победителями проекта «100 Семейных компаний», который реализуется под патронатом президента Торгово-промышленной палаты России и членами Совета по семейному предпринимательству при ТПП Владимирской области.
Старт проекту был дан в рамках Всероссийского Форума семейного предпринимательства «Успешная семья – успешная Россия!» в декабре 2020 года. На площадке Экспоцентра в Москве мероприятие объединило 280 семейных компаний из 41 региона страны. Победители проекта весь 2021 год будут находиться под патронатом ТПП РФ, принимать участие во встречах с руководителями органов власти, обучающих тренингах и бизнес-миссиях, получать консультационную, юридическую и иную поддержку.
«Само понятие «семейный бизнес» объединяет в себе сразу два национальных приоритета: ценность семьи, её благополучие и развитие экономики через стимулирование предпринимательской инициативы. Сегодня наша страна – на пути к выделению семейного бизнеса в отдельную правовую категорию, к юридическому и законодательному закреплению его статуса. И это крайне важно, потому что тогда будет возможна целевая поддержка. Во всём мире именно семейные компании создают 50-60, а то и больше процентов рабочих мест. Почему бы и нам этого не добиться? Нужно пропагандировать успешные примеры: многие из этих семей развивают сельское хозяйство, повышают туристическую привлекательность нашего края. Среди них – победители федерального проекта «100 Семейных компаний», и мы вами очень гордимся», – подчеркнул Владимир Сипягин.
Глава региона вручил благодарственные письма предпринимателям, которые были признаны лучшими во всероссийской проекте. В числе победителей Михаил и Алексей Малаховы – потомственные гончары из села Коровино Меленковского района.
В ходе встречи Владимир Сипягин напомнил, что предприниматели региона могут рассчитывать на широкую линейку мер господдержки, и многие уже сегодня используют их для развития своего дела. Это и различные налоговые преференции, и льготные кредиты, и помощь в организации выставочной деятельности.