Образование

Управление образования администрации Меленковского района - является муниципальным органом управления образованием на территории Меленковского района, обеспечивающим осуществление государственной политики в области дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

Структурным подразделением Управления является Отдел опеки и попечительства. Подведомственные организациии: МКУ «Центр организационно-правового и методического обеспечения системы образования», МКУ «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и МБУ «Хозяйственно-эсплуатационная служба в сфере образования»

18.05.2020 г.

Уважаемые родители!
Консультационные пункты области предлагают свою помощь в рамках консультирования по всем вопросам, касающимся воспитания детей. Современные реалии еще раз доказали, что роль родителя в процессе воспитания остается важной, значимой и необходимой.

Подробнее...

18.05.2020 г.

19 мая Управление образования администрации Меленковского района и все школы района организуют акцию «Единый час директора».

Подробнее...

15.05.2020 г.

В связи с поступающими вопросами о работе дошкольных образовательных организаций с 12.05.2020 г., департамент образования администрации Владимирской области поясняет: Указом Губернатора области от 05.04.2020 №77 определена форма работы дошкольных образовательных организаций-дежурные группы. Таким образом, с 12 мая всем детям, чьи родители начнут выходить на работу, должны предоставляться места в дежурных группах в детских садах.

Подробнее...

15.05.2020 г.

С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации, управление образования администрации Меленковского района рекомендовало руководителям образовательных организаций считать 2019-2020 учебный год законченным: для обучающихся 1-8 классов — 22.05.2020, для обучающихся 9-11 классов рекомендовано закончить этот учебный год 29.05.2020.

Подробнее...

30.04.2020 г.

Отдел опеки и попечительства управления образования администрации Меленковского района сообщает, что Автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных проектов», являющейся победителем конкурса Фонда президентских грантов по проекту «Усыновите.ру» - Интернет проект по информационно-методической поддержке кандидатов в замещающие родители, замещающих семей и специалистов, работающих в сфере семейного устройства и воспитания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, начата работа по бесплатному консультированию психологами замещающих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей и патронатных воспитателей).
Консультации можно получить на сайте «Усыновите.ру», выбрав на главной странице баннер «Консультации психологов» (http://www.usynovite.ru/consultation/).

29.04.2020 г.
В целях единообразного решения вопроса о сроках завершения учебного года в общеобразовательных учреждениях области в условиях текущей санитарно-эпидемиологической ситуации с учетом ходатайства председателя Ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области» Е.Е. Рычкова, предложений руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и директоров образовательных организаций, а также методических рекомендаций Минпросвещения России от 08.04.2020 № ГД-161/04 «Об организации образовательного процесса» департамент образования администрации Владимирской области рекомендует:

Подробнее...

27.04.2020 г.

Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью является дыхание. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Правильное речевое дыхание—основа для нормального звукопроизношения и речи в целом. Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своевременный вдох и правильный последующий выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот. Нарушение речевого дыхания (короткий или слабый выдох, речь на вдохе, неэкономное расходование воздуха, и т. д.) может явиться причиной недостаточно громкого произнесения слов, неправильной модуляции голоса, нарушения плавности речи.

Подробнее...