Муниципальное имущество

Комитет по управлению имуществом администрации Меленковского района является органом администрации Меленковского района, осуществляющим от имени муниципального образования Меленковский район полномочия по управлению и распоряжению имуществом, являющимся муниципальной собственностью Меленковского района.

Структурным подразделением Комитета по управлению имуществом является Земельный отдел, в чьем ведении находятся вопросы земельных отношений на территории Меленковского района.

12.11.2021 г.

На основании постановления администрации Меленковского района №1434, 1437 от 26.10.2021г. организатор аукциона — администрация муниципального образования Меленковский район сообщает о проведении открытого по составу участников аукциона на право заключения договора аренды земельных участков.

Подробнее...

10.11.2021 г.

Руководствуясь п.8 ст.10 Федерального закона от 24.07.2001 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация муниципального образования Меленковский район сообщает о приеме заявлений от крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных организаций, участвующих в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, о предоставлении в аренду сроком на пять лет следующего земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена,:

Подробнее...

10.11.2021 г.

На основании постановления администрации Меленковского района №1416 от 25.10.2021г. организатор аукциона — администрация муниципального образования Меленковский район сообщает о проведении открытого по составу участников аукциона на право заключения договора аренды земельных участков.

Подробнее...

29.10.2021 г.


Согласно пункта 1 статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации для приобретения наследства наследник должен его принять.

Подробнее...

29.10.2021 г.

26 октября 2021 года в Администрации Владимирской области состоялся круглый стол по теме: «Рост налоговой нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности во Владимирской области», организованный совместно Уполномоченным по защите прав предпринимателей Владимирской области и Общественной Палатой Владимирской области.
В мероприятии в качестве представителя от Управления Росреестра по Владимирской области принял участие исполняющий обязанности руководителя Управления Александр Сергеевич Киреев.
В мероприятии также принимали участие представители органов государственной власти, депутаты Государственной Думы, представители Общественных организаций и предпринимательского сообщества.
В рамках круглого стола обсудили вопросы налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с переоценкой кадастровой стоимости объектов недвижимости.
В ходе встречи заслушали и обсудили вопросы о новеллах законодательства и проблемах правоприменительной практики по государственной оценке, а также о необходимости дифференциации ставок налога на имущество, в том числе изложенные в специальном докладе Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.
В заключении мероприятия состоялся обмен мнениями между органами представительной и исполнительной власти, представителями малого и среднего предпринимательства и экспертами. 

29.10.2021 г.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области информирует о состоявшемся 27.10.2021 обучающем семинаре для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
В семинаре приняли участие исполняющий обязанности руководителя Управления А.С. Киреев, специалисты Управления.
В рамках обучающего семинара были рассмотрены актуальные вопросы, возникающие в процессе взаимодействия Управления Росреестра по Владимирской области, Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области с сотрудниками МФЦ, в том числе в связи с реализацией положений Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ, направленного на выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
Сотрудниками Управления доведена информация об особенностях формирования заявлений, предоставляемых органами местного самоуправления для внесения сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, а также о перечне документов (решениях о выявлении такого правообладателя, запросов и других документов), которые прилагаются к указанному заявлению.
Кроме того, проведен анализ ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В заключении обучающего семинара сотрудники Управления ответили на вопросы специалистов МФЦ, осуществляющих прием документов на оказание услуг Росреестра, возникающие в текущей работе.
Управление отмечает, что проведение подобных семинаров осуществляется сотрудниками Управления и Филиала на постоянной основе в течение года.