28.07.2017 г.

31 июля 2017 года с 14.00 до 16.00 часов по телефону (4922) 45–08–41 Управление Росреестра по Владимирской области проводит «горячую линию» по реализации «Дорожной карты» по внедрению целевых моделей по направлению «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением Губернатора Владимирской области С.Ю. Орловой от 26.02.2017 № 117-р, по вопросам государственного кадастрового учета.

25.07.2017 г.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р распоряжением Губернатора Владимирской области С.Ю. Орловой от 26.02.2017 № 117-р утверждены «Дорожные карты» по внедрению целевых моделей по направлениям «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».

Подробнее...

24.07.2017 г.

Особенности государственной регистрации права общей долевой собственности определены действующим с 01 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон о регистрации).

Подробнее...

24.07.2017 г.

Управление Росреестра по Владимирской области информирует жителей области, что на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru действует сервис «Жизненные ситуации».

Подробнее...

17.07.2017 г.

Управление Росреестра по Владимирской области напоминает, что получить информацию об офисах Росреестра, Федеральной кадастровой палаты и МФЦ, в которых осуществляется прием – выдача документов на предоставление услуг Росреестра, можно с помощью сервиса «Офисы и приемные.

Подробнее...

14.07.2017 г.

Развитие региона во многом зависит от его инвестиционной привлекательности для предпринимательности:

Подробнее...

14.07.2017 г.

Развитие бесконтактных инфоррмационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковские карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, -вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.

Подробнее...