Опубликовано: 14.07.2017 г.

Развитие бесконтактных инфоррмационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковские карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, -вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.

Усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Кроме того, стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке коньюнктуры цен.

Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспепятственно получать онлайн следующие услуги:

Електронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи - современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенной по адресу: "г.Владимир, ул.Луначарского, 13А", для удостоверения личности и подачи пакета документов.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/., в скором времени планируется реализациия возможности получить сертификат, записанный на токен - специальное устройство, внешне схожее с "флешкой".