Администрация Меленковского района сообщает, что в результате конкурса на замещение вакантной должности начальника управления образования администрации Меленковского района победителем единогласно признана Рябова Ирина Ивановна
В связи с проведением конкурса на замещение вакантной должности начальника управления образования администрации Меленковского района объявляется дополнительный прием документов для участия в конкурсе на замещение указанной должности.
Администрация Меленковского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника управления образования администрации Меленковского района.
В настоящий момент онлайн-трансляция не проводится.
Для корректного отображения онлайн-трансляции вам необходимо установить любой современный браузер с поддержкой HTML5
В администрации Меленковского района объявлен конкурс на замещение вакантной должности председателя комитета по культуре. Более подробную информацию можно получить в районной газете "Коммунар " № 73 от 3.10.2014 года или по телефону +7(49247) 2-47-77
31 июля 2014 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности консультанта Комитета по управлению имущест администрации Меленковского района. Победителем конкурса признана Новикова Ольга Анатольевна.
Администрация Меленковского района уведомляет, что в связи с кадровыми преобразованиями на должность заместителя Главы Меленковского района, председателя комитета по управлению имуществом назначена Ларина Наталья Ивановна, на должность заведующего юридическим отделом администрации Меленковского района назначена Макарова Светлана Юрьевна.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации муниципального образования Меленковский район и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются в соответствии с Постановлением главы района №167 от 08.02.2013 г. (ред. № 314 от 28.02.2014 г.) «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования Меленковский район для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2021 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2020 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2019 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2018 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2015 года
- Дополнение к сведениям о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2014 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2014 года
- Дополнение к сведениям о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2013 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2013 года
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2012 года
В соответствии со статьей 35 Устава Меленковского района:
Главой местной администрации Меленковского района является лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования Меленковский район по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
п.3, ст. 35, гл. 4 Устава муниципального образования Меленковский района
Глава администрации муниципального образования Меленковский район
Пантелеев Андрей Владимирович
Биография
Пантелеев Андрей Владимирович родился 7 февраля 1971г. в г. Ульяновске. В связи с производственной необходимостью молодая семья Пантелеевых была направлена в г. Меленки Владимирской области.
После обучения в средней школе № 1 Пантелеев А.В. поступил во Владимирский политехнический институт, который окончил в 1993 году, получив квалификацию инженера-строителя.
С июля 1993 по ноябрь 2003 года работал в строительной организации "Меленкистрой" в должности мастера, производителя работ и главного инженера.
С ноября 2003 года по октябрь 2019 года работал в должности первого заместителя главы администрации Меленковского района.
11 октября 2019 года назначен главой администрации муниципального образования Меленковский район по результатам конкурса на эту должность.
Женат, имеет троих детей.
Областные и федеральные проекты
(статья 16, главы 4 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»)
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицироват;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Информация размещена в соответствии с п.п. а, п. 8, ч. 1, ст. 13 ФЗ от 9.02.2009 г. №8-ФЗ
27 февраля 2014 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста Отдела опеки и попечительства Управления образования администрации Меленковского района. Победителем конкурса признана Арефьева Елена Александровна.
В соответствии со сатьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Согласно статье 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования, правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
В силу статьи 40 Устава муниципального образования Меленковский район Владимирской области, принятого решением Совета народных депутатов Меленковского района от 29.08.2007, (далее - Устав) по вопросам местного значения населением муниципального образования Меленковский район непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Меленковский район принимаются муниципальные правовые акты, которые подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования Меленковский район.
Статьей 41 Устава определены следующие виды муниципальных правовых актов муниципального образования Меленковский район:
- Устав муниципального образования Меленковский район, правовые акты, принятые на местном референдуме;
- нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов муниципального образования;
- правовые акты главы муниципального образования, главы администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Меленковского района.
При этом Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Муниципальные нормативные правовые акт, в пределах своих полномочий, вправе принимать: Совет народных депутатов, Глава муниципального образования и Глава администрации муниципального образования Меленковский район.
В соответствии с пунктом 9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются:
- издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или его должностным лицом;
- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц;
- правовые нормы должны быть рассчитаны на неоднократное применение и направлены на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Таким образом, решения Совета народных депутатов, постановления главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования Меленковский район, изданные в установленном порядке, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актами, являются нормативными правовыми актами.
Порядок обжалования нормативных правовых актов регулируется главой 21 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ)
В соответствии со статьей 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим подается в суд по месту нахождения органа местного самоуправления (Меленковский районный суд).
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим установлены статьей 209 КАС РФ.
Порядок обжалования ненормативных правовых актов регулируется главой 22 КАС РФ и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее – АПК РФ)
В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решение в вышестоящий в порядке подчиненности орган, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Административное исковое заявление об оспаривании решений органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих подается в суд по месту нахождения органа местного самоуправления (Меленковский районный суд) либо в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, - по месту нахождения организации, являющейся административным истцом.
Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих установлены статьей 220 КАС РФ.
По административным делам об оспаривании решений, действий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд в порядке, предусмотренном главой 7 КАС РФ, вправе приостановить действие оспариваемого решения в части, относящейся к административному истцу, или приостановить совершение в отношении административного истца оспариваемого действия.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным установлены статьей 199 АПК РФ.
По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
Информация размещена в соответствии с п.п. е, п. 2, ч. 1, ст. 13 ФЗ от 9.02.2009 г. №8-ФЗ
На основании Постановления главы Меленковского района №2093 от 25.12.2013 г. «О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для беспечения государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом в сфере закупок и регулирования контрактной системы является Комитет по управлению имуществом администрации Меленковского района.
Муниципальные закупки осуществляются на Официальном портале для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Для перехода на портал щелкните по изображению ниже.
Информация размещена в соответствии с п.п. в, п. 2, ч. 1, ст. 13 ФЗ от 9.02.2009 г. №8-ФЗ